Мероприятия и стажировки

Стажировка

Стажер отдела по работе с клиентами (digital маркетинг)

Адрес проведения: Москва, Пресненская набережная, 12

Компания "Domashenko.Digital"- маркетинговое агентство, которое помогает предпринимателям повышать свой доход через внедрение и реализацию Growth-маркетинга в работу в поисках стажера отдела по работе с клиентами (digital маркетинг)

Обязанности:

  • Организация коммуникации с клиентами и выстраивание партнерских взаимоотношений с заказчиком и повышение их лояльности;
  • Помощь в составлении презентаций и коммерческих предложений для клиентов;
  • Проверка результатов до презентации клиентам и проактивные предложения по улучшению данных;
  • Решение нетривиальных задач: найти информацию на зарубежных сайтах, проанализировать конкурентов;
  • Работа с таблицами;
  • Подготовка отчетности по проектам;
  • Помощь Аккаунт-менеджеру и Project-менеджеру.

Требования:

  • Отсутствие страха общения: не бояться звонить, разговаривать, задавать вопросы и добиваться понимания того, что клиент хочет получить в итоге;
  • Минимальный практический опыт ведения клиентов или работы в digital агентстве (будет большим преимуществом);
  • Базовые знания и понимание Google.Analytics, Яндекс.Метрики и Roistat и показателей рекламных кампаний - также будет преимуществом;
  • Логическое мышление и аналитический склад ума;
  • Внимание к деталям и здоровый перфекционизм.
  • Мы готовы рассматривать кандидатов с разными навыками и опытом работы, но нам очень важно видеть искреннее желание работать!

Условия:

  • Работа в офисе класса А в Москва-Сити (100 метров от м. Выставочная / Деловой центр) с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (удаленное сотрудничество не рассматриваем);
  • Достойный уровень заработка, который обсуждается с успешным кандидатом после прохождения стажировки (длительность стажировки 2-4 недели, далее при успешном прохождении стажировки следует трудоустройство);
  • Высокопрофессиональный дружный молодой коллектив с большим опытом в digital маркетинге;
  • Любовь и забота от лояльного руководства, которое ценит индивидуальность каждого сотрудника и всегда готово помочь и поддержать;
  • Возможность обучаться и расти в карьерном и финансовом плане в быстроразвивающейся компании;
  • Чай, кофе, день торта.