Маркетплейсы помогают формировать новый рынок труда

Электронная коммерция, или е-Commerce, порождает спрос на профессии, о которых еще лет 20 или 30 назад никто и не слышал. Все больше людей стараются перейти на удалённый формат работы, и им это удается. Азат Шакуров, основатель Seller Help, рассказал о профессиях будущего и о том, какие специальности со временем только укрепят свои позиции на рынке труда.

как маркетплейсы помогают формировать новый рынок труда

Какие профессии востребованы?

Маркетплейсы помогают формировать новый рынок труда: все более популярной становится профессия  менеджера по маркетплейсам. Именно он отвечает по запросу, если тормозит система регистрации товаров. Этот работник знает, какие данные указать, чтобы товар вышел в лидеры продаж. Менеджер по маркетплейсам необязательно работает на одну компанию, он может сотрудничать сразу с несколькими, чтобы обеспечить себе бесперебойную поставку заказов.

Влогеры постепенно отвоёвывают свою часть рынка: они снимают прямые эфиры, в ходе которых тестируют товары. Это может быть как предметы одежды или обувь, так и игрушки, еда, косметика и так далее.

Среди специалистов, работающих с маркетплейсами, выделяются фотографы и видеографы, которые могут показать товар в максимально выгодном свете. Эти работники подкованы не только в том, как правильно выставить свет или заколоть ткань. Они досконально знают требования к фотографиям на интернет-площадках, понимают, как работать в конкурентной среде.

маркетплейсы помогают формировать новый рынок труда

Где учат специалистов?

Рынок обучения специалистов тоже только формируется и начинает развиваться. Часть специалистов проходит обучение у частных тренеров. Самые успешные курсы у тех, кто методом проб и ошибок сам получил личный опыт работы с маркетплейсами и теперь готов передать его слушателям.

Компании, работающие в электронной коммерции и выступающие технологическими партнёрами маркетплейсов, также предлагают курсы обучения для молодых специалистов. Официальные структуры РФ тоже с недавних пор начали осваивать образовательную нишу. Например, Российский экспортный центр в рамках развития сотрудничества с зарубежными электронными площадками недавно начал обучать отечественных селлеров тонкостям работы с всемирными маркетплейсами.

Фото Pixabay

Оригинал статьи: https://hr-tv.ru/articles/kak-razvitie-marketplejsov-vlijaet-na-rynok-truda.html

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала wowprofi.ru обязательна

Рекомендуем

Компании